Телефон службы поддержки НТВ плюс

На сегодняшний день НТВ плюс очень популярен и актуален провайдер, которым пользуются огромное количество абонентов. Он обеспечивает не только обратную связь с абонентами, но и решает вопрос техподдержки с пользователями. Клиенты компании могут бесплатно обращаться к специалистам провайдера по указанному номеру телефона. Но стоит напомнить, что существуют и другие методы обращения.

Звонок оператору

Способы связи с службой поддержки

  • Личный кабинет. Каждый клиент имеет возможность пройти регистрацию на сайте компании, и после завершения регистрации задавать вопросы, писать комментарии об услугах. Процедура занимает несколько минут и простая в использовании.

Авторизация в лк

  • Личный звонок. Посетитель также может позвонить на сайт сервисного центра (Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга), но и также в региональное отделение связи. Оператор –консультант на протяжении несколько минут примет звонок клиента и постарается грамотно и правильно ответить на интересующий вопрос об техподдержки.

Звонок по телефону

  • Электронный ящик. Абонент может составить письмо и отправить его на электронную почту сервисного центра. Техподдержку осуществляют высококвалифицированные специалисты, которые предоставят ответ в течение нескольких часов.
  • Горячая линия. На официальном сайте НТВ плюс размещен телефон службы поддержки, который доступен всем клиентам.

Для связи с оператором следует набирать следующие номера: 8-495-755-67-898 или 8-495-784-61-20.

  • SMS – сообщение. Абонент может управлять услугами через мобильное устройство. На соответствующий номер телефона (7-903-767-23-32) отправьте любое текстовое сообщение, после чего абоненту будет доступно перечень услуг, их активация либо отключение, проверка баланса и т.д.

Смс оператору

  • Письмо. Официальное письмо клиент может написать на юридический адрес : г. Москва, Варшавское шоссе, 125, 10 секция, д. 1, 117545. Содержимое письма должно состоять из возникшего вопроса и контактных данных клиента.
  • Вызов специалиста. Решить проблему поможет мастер, который в кратчайший срок приедет на дом, и устранит техническую проблему. Представитель компании в зависимости от рода проблемы осуществляет замену оборудования, смену пароля, изменения тарифного плана, установку либо переключение услуг и т.д. За вызов и решение услуги необходимо будет заплатить мастеру согласно прайсу.

НТВ Плюс осуществляет высококачественную техподдержку , которую возможно совершить любым удобным способом для клиентов.